Версия для слабовидящих

Логоритмика

Возможно, самое лучшее, самое радостное,
что есть в жизни – это красивая речь
и свободное движение под музыку.
И ребенка можно этому научить.

А.И.Буренина.

Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются. Но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции. Не каждый ребенок имеет возможность посещать специализированное дошкольное учреждение или логопедическую группу, поэтому в рамках дополнительного образования мы можем предложить систему логоритмических занятий для детей посещающих обычные детские сады или не посещающие их.

Что такое логоритмика? Логоритмика это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением. Занятия логоритмики способствуют развитию речи, коррекции и устранению речевых нарушений. Но логоритмика не заменяет занятия по постановке звуков, если у ребенка в силу его возрастных или индивидуальных особенностей присутствуют нарушения звукопроизношения, то необходимо с 5 лет заниматься коррекцией и постановкой звуков на отдельных логопедических занятиях в детском саду, в поликлинике, центрах, либо у нас во дворце.

На логоритмике в форме сказок, рассказов, стихов дети получают знания по различным лексическим темам, например: «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Профессии», «Транспорт» и т.д. Использование этих форм позволяет создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу на занятии, побуждает каждого ребенка принять активное участие в образовательном процессе, через сказку происходит воспитание нравственно-эстетических и этических чувств.

В структуре занятий используются чистоговорки, артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, упражнения для развития моторики, песни и стихи, скороговорки, музыкальные игры, упражнения для развития мимики и дыхания, коммуникативные игры, упражнения на релаксацию и т.д.

Многократное повторение изучаемого материала на занятиях и дома, при помощи родителей, способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков.

При совместном взаимодействии педагогов и родителей ребенок лучше адаптируется в коллективе сверстников, развиваются его речь, мышление, внимание, память, воображение, творческие способности, таким образом, мы закладываем основы для гармоничного формирования личности ребенка и его успешного обучения в школе.

Образовательная программа «Логоритмика для малышей» (2–3 года),
Логоритмика (4 до 7 лет).

Родители могут записать ребенка на любой уровень усвоения программы, в зависимости от возраста. Логоритмика для малышей 2 занятия в неделю, курс Логоритмики с 4 до 7 лет, 1 раз в неделю, занятия ведет педагог с концертмейстером.

    ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
    ПРЕСС-ЦЕНТР
    ОБЪЕДИНЕНИЯ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    МЕРОПРИЯТИЯ
    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    РДШ
    РМЦ
    РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
    РРЦ по ПДДТТ
    МОБИЛЬНЫЙ КВАНТОРИУМ
    ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
    СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ
    ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
    РОДИТЕЛЯМ

    Дистанционное обучение

    Навигатор дополнительного образования Архангельской области

    Мы в Контакте
    Министерство просвещения Российской Федерации