Версия для слабовидящих

Образовательные программы

Программа ФИО
педагога
ОписаниеВозраст
РобомирБагров Кирилл Юрьевич

Грузиленко Сергей Владимирович
Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. Техническое творчество – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления.11–18
Промышленный дизайнГрузиленко Сергей Владимирович
Попов Дмитрий Андреевич
Программа «Промышленный дизайн» рассчитана на 1 год обучения. Продолжительность программы 36 часов. Режим занятий сессионный: 3 раза в неделю по 2 часа в течение двух недель. Всего 3 сессии.
В ходе изучения программы обучающиеся осваивают принципы и азы дизайна, учатся создавать иллюстрации и объекты, обрабатывать растровые изображения. Используемый учебно-методический комплекс направлен на развитие креативного мышления, воображения и творчества детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
11–18
Первые шаги в виртуальный мирКоротаев Кирилл АндреевичПрограмма решает следующие задачи:
– объяснить базовые понятия сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности: ключевые особенности технологий и их различия между собой, панорамное фото и видео, трекинг реальных объектов, интерфейс, полигональное моделирование;
– сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки приложений для мобильных устройств и/или персональных компьютеров с использованием специальных программных сред;
– научить использовать и адаптировать трёхмерные модели, находящиеся в открытом доступе, для задач проекта;
– привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.
13–18
Виртуальная реальность и 3D моделированиеШершнева Виктория АлександровнаПрограмма даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.
Обучающиеся получат необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление обучающегося, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах, а также будет способствовать профессиональному самоопределению школьников.
13–18
Пилот дронов. Собери и лети!Кузьменко Александр Андреевич

Попов Дмитрий Андреевич
Программа рассчитана на 1 год обучения и направлена на:
- усвоение информации о применении БАС в современности и в будущем.
- освоение базовых знаний об устройстве и функционировании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
- знакомство с основами наук, занимающимся изучением физических процессов в летательных аппаратах.
- развитие навыка пилотирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на практике.
- изучение основ устройства автономно летающих роботов, работы микроконтроллеров и датчиков.
- получение навыков работы с электронными компонентами.
- получение опыта соревнований.
13–18
Мой роботБагров Кирилл Юрьевич

Грузиленко Сергей Владимирович
Программа «Мой робот» рассчитана на 1 год обучения. Режим занятий сессионный: 3 раза в неделю по 2 часа в течение двух недель, Всего 3 сессии.
В ходе изучения программы обучающиеся осваивают принципы конструирования роботов, учатся программированию. Содержание детской деятельности спроектировано в соответствии с задачами общего развития детей на основе интеграции познавательной и практической деятельности. Используемый учебно-методический комплекс направлен на развитие креативного мышления, воображения и творчества детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
7–11
КванторёнокГрузиленко Сергей Владимирович

Попов Дмитрий Андреевич
Данная программа представляет собой курс, предназначенный для ознакомления детей младшего школьного возраста с современными информационными технологиями. Выполняя проектные работы, обучающиеся реализуют свои творческие способности и учатся работать с современным оборудованием и программами по обработке текста, изображений и видео. 7–11
Создание игр в 3D. Изучаем KODY.Коротаев Кирилл Андреевич

Шершнева Виктория Александровна
Работая с KODY, обучающиеся знакомятся с логикой программирования. Данная программа позволяет даже самым маленьким детям освоить основные конструкции языков программирования, развить логическое мышление.7–12
    ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
    ПРЕСС-ЦЕНТР
    ОБЪЕДИНЕНИЯ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    МЕРОПРИЯТИЯ
    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    РДШ
    РМЦ
    РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
    РРЦ по ПДДТТ
    МОБИЛЬНЫЙ КВАНТОРИУМ
    ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
    СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ
    ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
    РОДИТЕЛЯМ

    Дистанционное обучение

    Навигатор дополнительного образования Архангельской области

    Мы в Контакте
    Министерство просвещения Российской Федерации