Образовательные программы
Программа | ФИО педагога | Описание | Возраст |
---|---|---|---|
Робомир | Багров Кирилл Юрьевич Грузиленко Сергей Владимирович | Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. Техническое творчество – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. | 11–18 |
Промышленный дизайн | Грузиленко Сергей Владимирович Попов Дмитрий Андреевич | Программа «Промышленный дизайн» рассчитана на 1 год обучения. Продолжительность программы 36 часов. Режим занятий сессионный: 3 раза в неделю по 2 часа в течение двух недель. Всего 3 сессии. В ходе изучения программы обучающиеся осваивают принципы и азы дизайна, учатся создавать иллюстрации и объекты, обрабатывать растровые изображения. Используемый учебно-методический комплекс направлен на развитие креативного мышления, воображения и творчества детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. | 11–18 |
Первые шаги в виртуальный мир | Коротаев Кирилл Андреевич | Программа решает следующие задачи: – объяснить базовые понятия сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности: ключевые особенности технологий и их различия между собой, панорамное фото и видео, трекинг реальных объектов, интерфейс, полигональное моделирование; – сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки приложений для мобильных устройств и/или персональных компьютеров с использованием специальных программных сред; – научить использовать и адаптировать трёхмерные модели, находящиеся в открытом доступе, для задач проекта; – привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования. | 13–18 |
Виртуальная реальность и 3D моделирование | Шершнева Виктория Александровна | Программа даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования. Обучающиеся получат необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление обучающегося, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах, а также будет способствовать профессиональному самоопределению школьников. | 13–18 |
Пилот дронов. Собери и лети! | Кузьменко Александр Андреевич Попов Дмитрий Андреевич | Программа рассчитана на 1 год обучения и направлена на: - усвоение информации о применении БАС в современности и в будущем. - освоение базовых знаний об устройстве и функционировании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). - знакомство с основами наук, занимающимся изучением физических процессов в летательных аппаратах. - развитие навыка пилотирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на практике. - изучение основ устройства автономно летающих роботов, работы микроконтроллеров и датчиков. - получение навыков работы с электронными компонентами. - получение опыта соревнований. | 13–18 |
Мой робот | Багров Кирилл Юрьевич Грузиленко Сергей Владимирович | Программа «Мой робот» рассчитана на 1 год обучения. Режим занятий сессионный: 3 раза в неделю по 2 часа в течение двух недель, Всего 3 сессии. В ходе изучения программы обучающиеся осваивают принципы конструирования роботов, учатся программированию. Содержание детской деятельности спроектировано в соответствии с задачами общего развития детей на основе интеграции познавательной и практической деятельности. Используемый учебно-методический комплекс направлен на развитие креативного мышления, воображения и творчества детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. | 7–11 |
Кванторёнок | Грузиленко Сергей Владимирович Попов Дмитрий Андреевич | Данная программа представляет собой курс, предназначенный для ознакомления детей младшего школьного возраста с современными информационными технологиями. Выполняя проектные работы, обучающиеся реализуют свои творческие способности и учатся работать с современным оборудованием и программами по обработке текста, изображений и видео. | 7–11 |
Создание игр в 3D. Изучаем KODY. | Коротаев Кирилл Андреевич Шершнева Виктория Александровна | Работая с KODY, обучающиеся знакомятся с логикой программирования. Данная программа позволяет даже самым маленьким детям освоить основные конструкции языков программирования, развить логическое мышление. | 7–12 |